Вход в Сетевой Город

Сетевой город. Образование

Вход в учебный портал школы

logo 1c

Информация о деятельности базовой площадки

logo irro

Сведения об образовательной организации   

logo shool

Приём в детский сад

Летняя оздоровительная кампания

Приём в первый класс

Поиск по сайту

Положение

о проведении 11-й областной краеведческой

научно-практической конференции

"Походяшинские чтения"

1. Общие положения:

Верхотурский государственный историко-архитектурный музей-заповедник, Фонд содействия краеведению "Богословский Урал", комплексно-краеведческий музей МАОУ СОШ №5 г. Карпинска проводят 2 марта 2013 г. в городе Карпинске областную учебно-практическую конференцию "Походяшинские чтения" посвященную 70-летию со дня создания Уральского добровольческого корпуса и приглашают принять участие учащихся школ, колледжей, лицеев и других типов образовательных учреждений.

2. Цель конференции:

Создание условий для воспитания человека, знающего свой край, его историю и культуру и умеющего ориентироваться в современном социокультурном пространстве.

Задачи:

  • знакомство с историей региона, его развитием и способами реализации культуротворческих сил человека;
  • демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, опыта работы учебных заведений по организации учебной и научно-исследовательской деятельности;
  • формирование социальной компетентности учащихся средствами поисково-краеведческой деятельности;
  • выявление одарённых и талантливых школьников для последующей поддержки и развития их способностей;
  • формирование навыков проектной, поисково-исследовательской деятельности;
  • создание условий для общения и обменом опытом юных краеведов.

3. Тематика конференции:

  1. Природа края (природа и человек, природные ресурсы и их использование, экология и т.д).
  2. Население края (освоение края и формирование населения и т.д.).
  3. Хозяйство края (история горнозаводского дела, развитие промыслов, современная топливная и рудносырьевая база района и т.д.).
  4. История края (история заводов и населенных пунктов, археологические исследования, выдающиеся личности и т.д.).
  5. Военная история края (участие жителей края в Великой Отечественной войне, труд в годы войны и т.д.).
  6. Культура края (церковь в истории края, этнография, фольклор, топонимика, архитектура, изобразительное искусство, библиотеки и книжная культура, образование и т.д.).

4. Общее руководство конференцией

  • Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляется оргкомитетом, утверждённым приказом директора школы из числа педагогических работников.
  • Оргкомитет решает вопросы организации и проведения конференции, формирует жюри, определяет форму проведения конференции, формирует экспертные комиссии, разрабатывает программу, определяет перечень секций, список участников, устанавливает регламент работы секций, критерии оценки исследовательских работ обучающихся, решает иные вопросы по организации работы конференции.
  • Оргкомитет оставляет за собой право формировать секции в зависимости от поступивших заявок.

5. Участники конкурса:

  • В конкурсе участвуют учащиеся всех типов образовательных учреждений 5-11 классов.
  • Официальным участником конкурса может являться как отдельный ребенок, так и группа учащихся (не более 3-х человек).

6. Порядок предоставления конкурсных работ:

Работы подаются в одной папке в электронном виде:

  • в формате MicrosoftWord. Шрифт TimesNewRoman12 пунктов, интервал 1,5, поля стандартные, объем работ не ограничен, приложение не ограничено;
  • мультимедийные презентации в формате PowerPoint, количество слайдов не ограничено.

Оформление тезисов

Тезисы принимаются только в одном из следующих форматов:

  • документMS Word версии 2007и ниже;
  • файлв формате rtf.

Формат страниц А4, шрифт – TimesNewRoman, стиль всего текста – Обычный, все поля страницы – 2 см, выравнивание по ширине, размер шрифта 14 пт., одинарный межстрочный интервал.

Текст должен содержать: в первой строке – фамилия автора работы, инициалы (курсив) (выравнивание по центру); во второй строке – НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ РАБОТЫ – прописными буквами, в третьей строке – класс, название образовательного учреждения и город/район (выравнивание по центру). С четвертой строки и далее – текст тезисов не менее двух страниц. Шаблон тезисов прилагается. Например:

Иванов И.И.

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ

ученик 10 класса МБОУ СОШ № 75, г. Карпинск

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Имя файла с тезисами должно представлять фамилию автора или первого соавтора.

Тезисы размещаются на сайте http://школа5карпинск.рф и организуется их обсуждение.

  • Презентация работы осуществляется в течение 7-10 минут перед членами жюри. Участник представляет идею работы, рабочую гипотезу, этапы выполнения, результат и выводы по работе, применяет различные способы иллюстрирования (компьютерное сопровождение, стендовый доклад и т.п.). При возникновении у членов жюри и аудитории интереса к работе, дополнительная информация излагается в ответах на вопросы.
  • Заявки на участие в конференции, тезисы и конкурсные материалы принимаются в оргкомитет в электронном виде до 16 февраля 2013 г. по адресу 624930, Свердловская область, г. Карпинск, ул. Трудовая, 41, МАОУ СОШ №5 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  • По итогам конференции будет создан электронный сборник "Походяшинские чтения".

7. Жюри Конференции:

  • жюри конференции формируется из числа преподавателей школ, колледжей и научного сообщества
  • организует проверку и рецензирование работ участников;
  • определяет победителей по различным номинациям, распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей, представляет в оргкомитет отчёт об итогах конференции.

8. Награждение участников:

  • По итогам конференции в каждой секции будут определены три призовых места.
  • Победители награждаются грамотами, дипломами, ценными подарками.
  • Участники - награждаются сертификатами участника, руководители получают сертификаты или благодарственные письма за подготовку школьников к участию в конференции.
  • За самое глубокое и актуальное исследованиеруководство Фондом содействия краеведению "Богословский Урал" присуждает знак "Богословский краевед".

9. Финансовое обеспечение конференции

  • Финансовое обеспечение конференции осуществляется за счет средств МАОУ СОШ № 5.
  • Расходы по оплате проезда, питания (100 руб.) и оргвзносов (50 руб.) участников конференции и сопровождающих их лиц несет направляющая сторона.

Руководитель оргкомитета заведующая школьным комплексно-краеведческим музеем Петряева Ольга Руслановна. Тел: 8-904-546-31-89

 

Приложение №1

Критерии оценки работ, представленных на областную краеведческую учебно-исследовательскую конференцию "Походяшинские чтения"

  • актуальность;
  • качественный анализ состояния проблемы;
  • умение использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы;
  • владение автором специальным и научным аппаратом;
  • сформулированность и аргументированность собственного мнения;
  • практическая и теоретическая значимость;
  • четкость выводов и обобщений;
  • грамотность оформления и защиты результатов исследования.

 

Приложение №2

Структура исследовательской работы

  1. Работа должна быть построена не произвольно, а по определенной структуре, которая является общепринятой для научных трудов.
  2. Основными элементами этой структуры являются:
  • Титульный лист
  • Оглавление
  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ должен содержать тему работы, данные автора (Ф.И.О., домашний адрес, класс и школа, данные руководителя).

ОГЛАВЛЕНИЕ помещается после титульного листа, в нем приводятся пункты работы с указанием страниц.

ВВЕДЕНИЕ должно включать в себя формулировку проблемы, отражать научную актуальность и новизну выбранной темы, цель и содержание поставленных задач. Формулируются объект и предмет исследования, указывается избранный метод (или методы) исследования, сообщается, в чем заключается теоретическая значимость и прикладная ценность полученных результатов.

В главах ОСНОВНОЙ ЧАСТИ исследовательской работы подробно рассматриваются методика и техника исследования и обобщаются результаты. Все материалы, не являющиеся насущно важными для понимания решения научной задачи, выносятся в приложения. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме исследовательской работы и полностью ее раскрывать.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ в лаконичной форме формулируются выводы и результаты, полученные автором. Эта часть работы играет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования, Заключительная часть предполагает наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные научные результаты получены.

В конце работы приводится СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. В тексте работы могут быть ссылки на тот или иной источник.

В ПРИЛОЖЕНИИ помещаются вспомогательные или дополнительные материалы. В случае необходимости можно привести дополнительные графики, рисунки, таблицы.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №5
Свердловская область, ГО Карпинск, ул. Трудовая, 41
тел. (34383) 9 15 05, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

За сегодня 0

За неделю 261

За всё время 66304